Учебное заведение обычно выбирается лет в семнадцать или даже раньше. Очень часто приходится выбирать то, куда «проще поступить» или то, что доступно для семейного бюджета. Это в советские времена система обеспечивала «занятость»: достаточное количество рабочих мест для всех обладателей «корочек». Обеспечивала скромное, но стабильное денежное содержание. Старшее поколение до сих пор живет с иллюзией того, что главное «поступить». Отказаться от стереотипов, добывать нужные знания самостоятельно сегодня по-прежнему решаются только самые умные, трезвые, практичные. Они стараются изучить специальность досконально, добывая знания из интернета, личного общения с уважаемыми мастерами, а главное – из практики. На деле такие специалисты знают и значат на порядок больше, поэтому помогать им стоит.
Именно коррупционные схемы в системе образования и породили такую ситуацию, когда молодые специалисты, предъявляющие работодателю диплом, представления не имеют о том, какие функции придется им выполнять. Оправданы ли предпринятые родителями усилия, и, тем более, их расходы? Ответ лежит на поверхности…
К счастью, сегодня есть такие люди, которые усиленно занимаются самообразованием, выбрав прикладную специальность. Это вовсе не зубрежка, целью которой является получение отличной оценки. Будущие специалисты детально изучают все, что им может пригодиться в конкретной отрасли. Самостоятельное освоение материала всегда является эффективным, поскольку человек хорошо знает, для чего он изучает информацию, и как он планирует распорядиться полученными знаниями. Учеба по этой методике является весьма результативной – это подтверждено многолетней практикой и статистическими данными.